ссылки на официальные сайты


Министерство здравоохранения Челябинской области

 

Жалобы, предложения, отзывы

Текст
Ваше сообщение
Ваше имя


Текст сообщения


Контакты


Введите цифры
Шесть  Четыре  Шесть  Два


Здравствуйте. Я пишу по поводу детской поликлиники. Хотелось бы узнать - почему запись на медицинскую комиссию всего один раз в неделю? Это ведь очень неудобно - стоять по часу в очереди, особенно тем, у кого маленькие дети. Почему бы не сделать хотя бы запись по телефону?
Екатерина, 28.08.2019
Екатерина! С 1 апреля 2019 г. все детские поликлиники города относятся к ГБ №4
администратор сайта
Добрый день. Большое спасибо, что отреагировали на жалобу и помогли решить проблему
Ольга, 18.07.2019
Добрый день. 16 июля 2019 на дом к пожилой женщине ( 80 лет ), был вызван врач. Жалобы- на ногах образуются язвы ( симптомы трофической язвы),очень сильно торопясь, врач не удостоилась даже осмотреть ногу(указав,что разбинтовывать ногу ей не надо), не выявив главную проблему, назначила лечение. К кому можно обратиться за квалифицированной помощью, так как уже появилось несколько гнойных язв
Ольга, 16.07.2019
Добрый деньПрошу Вас дать разъяснения по следующей ситуации.Мой супруг Финько О.Л. обратился в подведомственное Вам учреждение с жалобой на боли в области брюшной области.При обследование был выявление описторхоз.На момент выявления заболевания инфекционист находилась в отпуске,как и все её коллеги практикующих в городе.Просмотрев мед. Карту супруга я не увидела записей посещения терапевта и отметок о диагнозе .Получается,что он не посещал врача? Из СМИ я узнала,что в Челябинске в связи с этим заболеванием проходит госпитализация инфицированных. А супругу рекомендовали поискать лекарство без выписки рецепта и посещения специалиста. Не собрана информация о составе семьи и возможных заболевших.Прошу Вас дать разъяснения 1. Почему отсутствуют записи о посещении врача ?2.Почему нет направления к инфекционисту?3.Почему не назначено лечение ?
Тимякова Светлана, 15.07.2019
Здравствуйте Хочу задать вопрос: - Для чего существует предварительная запись к врачу через портал госуслуг, если врач даже не знает об этом? Я записалась на осмотр к врачу-хирургу Бондареву И.В. за неделю, пришла в положенное время за 15 мин. через регистратуру. В кабинет меня не пропустили, т.к. я пошла вне очереди. Задав вопрос врачу, должна ли я стоять очередь, если я пришла по времени, он мне ответил, что по времени никого не принимаю и за очередь не отвечаю, решайте в коридоре.
Виктория, 04.06.2019
Уважаемая Виктория! Администрацией ГБУЗ Городская больница №1 г. Миасс проведена служебная проверка изложенных в обращении фактов, взята объяснительная с врача-хирурга Бондарева И. В. Длительное время на приемы к врачу-хирургу существовала живая очередь, в настоящее время администрация ГБУЗ Городская больница №1 г. Миасс пытается отрегулировать и систематизировать запись пациентов, учитывая наличие в очереди двух потоков: первично обратившихся и пациентов пришедших на перевязку (которыми в основном занимается перевязочная медицинская сестра после осмотра доктора). С врачом-хирургом Бондаревым И. В. проведена беседа. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства при оказании медицинской помощи.
Зам.главного врача по поликлиническому Разделу работы ГБУЗ Городская больница № 1 имени Г.К. Мавр
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
html counterсчетчик посетителей сайта
Разработка сайтов - uralmir.ru